ENRU RU
 
 
 

Характеристики пластинчатых питателей

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Direct Load Facility

 
Прямая загрузка
Loaded Start-Up 


Нагруженный пуск

Specially Manufactured Plates 


Специальные катаные пластины

Chains

 
Цепи и ролики

 

 

Head and Tail Shafts

Головные
и хвостовые валы

Mainframe

Основная рама

Variable Speed Drives

 Приводы

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

 

In-Built Fines Retrieval

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ КРОШКИ

 

ПРЯМАЯ ЗАГРУЗКА

Функция прямой загрузки, доступная на всех транспортерах MMD, позволяет нагружать материал прямо на пластинчатый транспортер с большими ударными нагрузками, даже во время работы оборудования.

При загрузке материала прямо на питатель плиты смягчают падение, деформируясь в своем пределе эластичности и поглощая неопределенную первоначальную силу удара. Поддерживающие ударные рельсы, цепи и ролики Катерпиллар задерживают и передают оставшиеся силы равномерно в цельную сварную раму, рассеивая энергию удара в пределах пластинчатого транспортера. Снижение ударной энергии позволяет уменьшить габариты стальных опор, что облегчает установку питателя на операциях с открытым способом добычи, перерабатывающих заводах и при проведении подземных работ.

Положение цепей Катерпиллар и ударных рельс таково, что достигается оптимальная прочность плит конвейера, и при этом цепи и ролики остаются доступными для текущего осмотра.

 

 

НАГРУЖЕННЫЙ ПУСК

Ускорение питателя из состояния покоя при полной нагрузке материалом требует наибольшего крутящего момента. Размер, длина и угол транспортера, а также тип материала и требуемая производительность влияют на количество необходимой мощности и крутящий момент для запуска питателя, который полностью нагружен материалом.

Используя обширные знания и опыт, собранные при эксплуатации в разных сферах множества транспортеров по всему миру, а также подтвержденные расчеты, ММD анализирует каждый питатель и максимально адаптирует его к требованиям задачи. Функция нагруженного пуска дает оператору возможность остановки и пуска питателя, когда это требуется без остановки производства.

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТАНЫЕ ПЛАСТИНЫ

Непрерывная погрузочная поверхность питателя, обозначенная оранжевым цветом, состоит из серии коротких пластин, индивидуально прикрепленных к цепи Катерпиллар.

Эти пластины производятся из специальных катаных секций, разработанных MMD. Процесс производства этих специальных секций обеспечивает более низкие допуски измерений, увеличенную износостойкость и более высокую устойчивость к ударным нагрузкам, чем это достигается при использовании литья. Перекрывающиеся кромки предотвращают просыпание между пластинами, даже в наиболее открытых местах, таких как головная и хвостовая звездочки.

Ребристая поверхность пластин обеспечивает захват материала, а также придает легкость и прочность нагружаемой поверхности. Ребристая конструкция также позволяет расположить болты, крепящие пластины к цепи, в углублениях между ребрами, защищая болт от повреждения нагружаемым материалом. Болтовая конструкция позволяет легко снимать небольшие секции пластин и получать доступ к компонентам питателя для проведения технического обслуживания.

Прочность плит питателя достигается не только благодаря их конструкции и технологии производства, но и благодаря расположению цепей и ударных рельс. Это расположение не и поддерживает плиты, но также придает им гибкость и возможность деформироваться в рамках предела эластичности, что дает смягчение при падении материала. Благодаря способности плит прогибаться существенные ударные нагрузки на питатель по большей части передаются на раму через прочно закрепленные ударные рельсы, что предотвращает повреждения роликов и цепи и продлевает срок службы этих деталей.

 

 

ЦЕПИ И РОЛИКИ

 

 

Chains and Rollers

ЦЕПИ

Особенностью питателей MMD является наличие двух стрэндов высокопрочной цепи с герметичной смазанной конструкцией из закаленной стали. Процесс закалки каждой детали сборочной единицы контролируется с тем, чтобы в результате получить деталь исключительной прочности и устойчивости к ударным нагрузкам, выдерживающую равномерный износ в течение всего срока службы.

Герметичная конструкция цепи предотвращает попадание абразивного материала внутрь, что может вызвать преждевременный износ. Герметизация цепи увеличивает срок службы на 20-30%. Герметизированная и смазанная цепь также сокращает трение, снижает затраты на обслуживание и увеличивает производительность. В цепи через равные промежутки имеются открытые звенья для удобства удаления и переустановки небольших секций.

 

 

   

Carry and Return Rollers

 

Return Roller

НЕСУЩИЕ И ВОЗВРАТНЫЕ РОЛИКИ

Верхние несущие ролики являются стандартными, тракторного типа, расположенными через равные промежутки вдоль длины питателя для обеспечения плавного перемещения ленты по время работы. В зоне загрузки ролики расположены тесно, что придает дополнительную прочность и поддержку от неопределенных ударных нагрузок в этой зоне. Подшипники на несущих роликах были спроектированы для восприятия больших ударных нагрузок и запечатаны для сохранения смазки и увеличении срока службы.

Возвратная линия питателя перемещается назад на возвратных стальных роликах, подвергшихся специальной термообработке. Данные ролики закреплены болтами на нижней балке. Весь узел возвратного ролика можно легко вынуть из отверстия в сети балки, что облегчает снятие и установку со стороны питателя.

 

 

 

 

ГОЛОВНОЙ И ХВОСТОВОЙ ВАЛКИ

 

Plate Feeder Head Shaft В пластинчатом питателе MMD имеются тяжело нагруженный (ведущий) и хвостовой (ведомый) валы, выполненные из высококачественной горячекатаной стали. Каждый вал точно обработан с тем, чтобы соответствовать ступице звездочки, подшипниковым узлам, а на головном валу - опорному кольцу и приводу.

Опорное кольцо на головном валу расположено на одной линии с ударными рельсами и поддерживает пластины во время их движения вокруг головного вала.
Поскольку хвостовой вал не несет привода, он расположен в подшипниковых узлах, и поэтому длиннее и легче головного вала.

Как на ведущем, так и на ведомом валу установлены крупногабаритные подшипники. Они смазываются густой смазкой и имеют резервуар для смазки в корпусах подшипника и крышках.


 

   

Sprocket and Hub

Sprocket and Hub

ЗВЕЗДОЧКИ И СТУПИЦЫ

Звездочки на головном и хвостовом валах представляют собой соединенные болтами конструкции из сегментов, выполненных из износостойкой легированной стали. Все зубчатые сегменты у головной и хвостовой звездочек взаимозаменяемы для облегчения обслуживания и заказа запасных частей. Каждая звездочка имеет нечетное число зубьев на каждом колесе, поэтому контакт со всеми зубьями происходит только после двух оборотов цепи. Это обеспечивает большую продолжительность службы.

Зубчатые сегменты звездочки прикручены к ступицам высокопрочными болтами для облегчения замены. Ступицы звездочек с высокой точностью выполнены из сплава с тем, чтобы передавать высокие крутящие моменты, требующиеся для пуска с полной загрузкой.

 

 

  

 

РАМА

 

 

Mainframe

 В основании питателя MMD находится полностью сварная рама, изготовленная из круглого стального проката. Ребра жесткости создают прочную и легкую конструкцию, которая минимизирует необходимые работы по созданию поддерживающих стальных опор и облегчает установку на площадке. Эта конструкция позволяет создать открытую структуру, что удобно для визуального осмотра даже при работающем транспортере. Конструкция опирается на две основные балки, идущие по всей длине питателя. Они связаны между собой перекрещивающимися балками, что создает основную раму питателя. Каждая балка имеет открытые фланцы для удобного и надежного крепления с внешней стороны, например, хоппера. Полностью сварная конструкция дополняется балками, идущими вдоль всей длины питателя. На эти балки устанавливаются ударные рельсы, которые передают высокие ударные нагрузки прямо на раму. В определенных подземных условиях и существующих заводах, где пространство ограничено, рама может возводиться по частям, и соединятся болтами прямо на месте, чтобы облегчить сборку.

 

 

ПРИВОДЫ С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ

 

 


A Hydraulic drive

An Electro-Mechanical Drive

Пластинчатые питатели обычно требуют использования приводов с регулируемой скоростью, поскольку они часто являются основным методом управления производительностью установки. Питатели могут комплектоваться гидравлическими или электромеханическими регулируемыми приводами, в зависимости от сферы применения. Оба метода обеспечивают полный контроль скорости, от 0 до максимума, и имеют опцию удаленного контроля при помощи простых средств управления.

В тех случаях, где требуется больше мощности, чем может дать один привод, можно установить комбинацию из двух приводов, расположив их на концах головного вала питателя.


 

   

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ КРОШКИ

Под пластинчатыми питателем можно ожидать появления мелкой крошки в зависимости от материала. Пластинчатый питатель MMD снабжен встроенной системой улавливания крошки.

Система улавливания крошки работает, используя чистящие скребки, приваренные к выбранным плитам конвейера, которые собирают мелкий материал со дна транспортера и переносят его на верх транспортера, чтобы поместить вместе с остальным материалом, устраняя таким образом необходимость в отдельном конвeйере для мелкого материала.

Поскольку система улавливания крошки рассчитана на транспортер стандартной длины и ширины, она может быть установлена заново, если потребуется.

Там, где система улавливания не используется, возвратная линия транспортера перемещается назад на роликах, установленных внутри каждой балки главной рамы.

 

MMD and Arcon company logos